Корзина
397 отзывов
Контакты
Зайцевские Силиконы: силикон для форм Эластоформ, Эластолюкс, жидкий пластик, прозрачная смола
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74722777889с 10 до 16
Ваши менеджеры Марьяна, Валентина
РоссияБелгородская областьБелгородул. Корочанская, 85Б

Мы принимаем звонки и обрабатываем заказы с ПН по ПТ с 10 до 16 по Московскому времени

Возврат и гарантии

ВОЗВРАТ И ГАРАНТИИ

 

Мы - на стороне клиента и заинтересованы решить ваши проблемы, но для этого нам надо о них знать. Просим вас звонить +7 4722 7778899 с 10 до 16 мск или писать на elastoform24@yandex.ru, а также прочитать ниже правила получения товара, его возврата или обмена. Особенно читайте п. 5.

 

 

Помните, если товар поврежден, то претензии необходимо предъявить транспортной компании сразу же при получении, это их ответственность! Обращаем внимание: если вы не проверили свой заказ в присутствии работника ТК и не составили акт, претензии по внешнему виду и комплектации мы вправе отклонить! 

 

 

1. Гарантийный срок

 

1.1. Вся продукция, отгружаемая нашим предприятием, - свежая, даже, если не проставлена на этикетке дата производства, ничего долго лежащего на складе у нас не бывает. Продукция производится в начале каждого месяца.

1.2. Гарантийный срок на продукцию составляет от 6 месяцев до 1 года в зависимости от вида товаров. Гарантия начинает действовать со дня продажи.

1.3. Вся продукция отправляется покупателю в полной целостности, без повреждений, вмятин и в чистой немятой упаковке. Ведра всегда целостные и пакуются в жесткую упаковку (ЖУ) или нашими силами или силами ТК.

 

2. Отказ от товара при повреждении упаковки

 

2.1. В случае, если предоплата уже произведена и груз пришел на терминал ТК, заказчик вправе отказаться от товара, если нарушена целостность упаковки или самого товара при условии, что в присутствии работников транспортной компании составлен акт-претензия с указанием соответствующего дефекта. См. порядок получения интернет-заказов и порядок действий в п. 4.

2.1. В случае, если товар пришел по наложенному с нарушенной целостностью, просим также неравнодушно отнестись к этой проблеме и составить акт о повреждении вместе с ТК, так как ответственность о сохранности перевозки груза несет ТК, и нам нужна документальная фиксация проблемы для дальнейшего отстаивания своих интересов. Мы просим, не просто молча отправить нам поврежденный груз назад, а составить акт для нас, не поленившись и отмахнувшись, на этом месте может оказаться каждый.

2.3. В случае обнаружения некомплектности, просьба связаться с нами по телефону +7 4722 7778899 или почте elastoform24@yandex.ru и выбрать или 1) возврат денег за недопоставленный товар или 2) доотправку товара при условии выполнения правил получения интернет-заказов. См. п. 4.

 

3. Отказ от товара по наложенному без объяснения причин

 

В случае, если товар пришел по наложенному, в целостной упаковке, но не забирается и затем возвращается нам без объяснения причин и погашения расходов по доставке, заказчик вносится в черный список, реестр людей, с которыми предприятие больше не работает. Из этого реестра можно выйти только, погасив предыдущие долги по доставке. То же касается и не получения заказов, отправленных Почтой, если заказчик не забирает свой заказ, не объясняет нам причин, и товар возвращается, клиент вносится в черный список.

Обращаем также ваше внимание, что, если вами не выкуплен заказ, доставленный вам, мы вправе на основании ч. 4 ст. 497 ГК РФ требовать возмещения понесенных расходов на доставку в полном объеме в судебном порядке.

 

4. Правила получения интернет-заказов и их проверки

 

4.1. Проверка осуществляется обязательно в присутствии представителя.

4.2. Проверить внешний вид упаковки на целостность.

4.2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций.

4.3. Проверить внешний вид продукции, она должна быть не разбита и не помята.

4.4. В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании составить акт-претензию с указанием соответствующего дефекта.

 

Мы просим вас также сфотографировать обнаруженные дефекты и отправить фотографии вместе с актом, подписанным ТК, на наш электронный адрес: elastoform24@yandex.ru

 

 

Внимание! Если упаковка повреждена, но товар не вытек, и вы с этим сможете работать, тогда заказ можно не возвращать, а обсудить причины и варианты их решения, например, ваше моральное и материальное удовлетворение с нами по телефону +7 4722 7778899 с 10 до 16 мск или почте elastoform24@yandex.ru

 

 

5. Особые условия возврата или обмена товара, если товар не подошел

 

5.1. Клиент вправе получить взамен другой подходящий ему материал или вернуть продукцию, если он сделал пробную отливку (не более 50 г), и результат, после обсуждения с нашим специалистом, что делается не так, никак не оправдывает его ожиданий. В случае возврата товара надлежащего качества расходы на доставку полностью ложатся на покупателя согласно ч. 4 ст. 497 ГК РФ. 

 

 

Внимание! Претензии к готовым и испорченным формам не принимаются! Все вопросы должны быть решены на этапе пробной отливки. 

 

 

5.2. В случае полного отказа потребителя от товара надлежащего качества, если израсходовано не более 50 г на пробную отливку, продавец, взамен получения от покупателя неиспользованного товара, возвращает денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя. Расходы на доставку полностью ложатся на покупателя согласно ч. 4 ст. 497 ГК РФ. .

 

6. Общие положения

 

6.1. Клиент, покупая в нашем магазине, соглашается с условиями договора публичной оферты. 

6.2. Клиент, какой бы у него не был опыт работы с данной продукцией, обязан каждый раз делать пробную отливку на малом количестве материала. Это делается для того, чтобы вы убедились, что у вас все получается, материал именно тот, который вам нужен, правильно подобрано количество отвердителя, и у вас нет никаких вопросов.

Обратите внимание, что соотношение отвердителя приводится, исходя из температуры +24С, следовательно, если температура среды и самих компонентов отличается от нормативной, особенно летом, то необходимо правильно подобрать соотношение при смешивании, сделав пробные отливки. Никогда не заливайте сразу большое количество материала, если вы - новичок и также, если вы не сделали пробную отливку.

 

Особое внимание надо уделить платиновому силикону, проверив его совместимость с вашей моделью, опалубкой, пластилином, так он чувствителен к чужеродным вкраплениям.

 

6.3. Транспортная компания (ТК) оставляет за собой право включить в сумму доставки жёсткую упаковку (ЖУ) - обрешетку или паллетный борт при перевозке жидкостей и т.д., в том числе без ведома отправителя. Мы не можем повлиять на то, будет ли вам добавлена жесткая упаковка или нет. В частности, если вы заказали у нас силикон в ведрах, то они подлежат обязательной обрешетке. В некоторых случаях, когда отправляются небольшие количества 1-3 ведра, мы, по просьбе наших клиентов, делаем свою обрешетку, что значительно дешевле, чем на ТК и включаем ее сразу в счет при оплате товара. Вы можете отказаться от нашей обрешетки, но она все равно будет вам добавлена ТК и дороже нашей. Наша компания не несет ответственности за сохранность груза при транспортировке посредством ТК. Все грузы мы сдаем на терминал транспортных компаний в целости и сохранности. При приемке груза необходимо проверять целостность упаковки и товара. Претензии по порче упаковки и груза во время транспортировки предъявляются именно ТК при получении.

6.4. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей". Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, курьерской компанией, так и лично, по его адресу. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Если в процессе возврата товар был поврежден, претензии покупатель должен предъявлять транспортной компании, которая повредила товар в процессе доставки. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара Возврат денег осуществляется одним из следующих способов: а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

 

 

vkontakte facebook twitter